normal TCH CONNECT

  • tory
  • tory аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
4 мес. 2 нед. назад #1

Всем доброго дня! Коллеги, кто уже использует в работе TCH CONNECT, в частности -запросы на возврат, как это работает? Отправляем запрос на возврат, а саму процедуру возврата производим в системе или нет?

Больше
4 мес. 2 нед. назад #2

Нет, после подачи запроса трогать билет нельзя. Авиакомпания при одобрении запроса на возврат сама всё проводит, билет отображается в отчёте как возвращённый, а, вот, в системе ещё некоторое время может висеть статус О. Но повторный возврат в Сирене всё равно не пройдёт - какая-то ошибка выскочит.

  • tory
  • tory аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
4 мес. 2 нед. назад #3

Благодарю за подробный ответ.

  • tory
  • tory аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
1 мес. 4 нед. назад #4

Уважаемые коллеги! Может у кого была подобная ситуация, имеем вынуж.возврат по причине отмены рейса, а/к в списке , где возврат через Refund Applic., уже неделя запросы без ответа, звонки и переписка с а/к -результата нет, пассажиры ждут, возврат я провести самостоятельно не могу, как быть?

Больше
1 мес. 4 нед. назад #5

Лично я в такой ситуации пожаловался бы ТКП на бездействие авиакомпании. А там - посмотрел бы, что б они ответили.

  • tory
  • tory аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
1 мес. 4 нед. назад #6

Спасибо за ответ, так и пришлось поступить.

Больше
1 мес. 3 нед. назад #7

Добрый день, и что ответили в ТКП по данному вопросу? Спасибо.