×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal В помощь начинающему

Больше
15 года 1 мес. назад #1

В поисках работы натолкнулся на вакансию агента-кассира по продаже авиа и ж/д билетов. Авиа в системе Сирена, первоначальное обучение 5 дней, мне повезло (видимо потому что мужчина), рассмотрели положительно. Огромная просьба к профессионалам подскажите пожалуйста, на что нужно обратить внимание, что нужно заучить, что незабыть чтоб невлететь по неопытности??? Меня сразу же предупредили, неверный шаг, неправильная цифра, ошибка, и ты уже оплачиваешь авиабилет из своего кармана. Может кто посоветует пока какие-нибудь сайты или другую информацию или может есть какой-то набор инструкций по работе с системой, если можно как для новичка, "с точки зрения хозяйственного магазина", буду рад любым вашим откликам и советам. Огромнейшее всем заранее спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #2

если в чем то сомневаешся, спроси у того кто знает
Особенно будь внимателен по возвратам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #3

Полностью согласен с Kej. И ещё, когда начинал работать (т.е. учеба и начало карьеры)))) тоже пугали штрафами, начётами и т.п., а сейчас я понял, что сильно страшного во всём этом нет... конечно расхолаживаться нельзя, но и не так страшен чёрт как его малюют)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #4

А есть возможность посмотреть какую-либо литературу. Всё что нашёл в сети это адреса курсов для обучения, их стоимость и ничего более. Я раньше работал аэродромным диспетчером, система планирования была автоматическая, на ПК. С компьютером - на ты, устанавливал настраивал Висту и ХРшки, и когда-то Миллениум и 98-й. Опишите пожалуйста вкратце, на чём построен алгоритм действий при продаже, бронировании и возврате, где именно нужно неупустить тот момент когда нависает топор над шеей? Я просто думаю что 5-ти дней нехватит чтоб все нюансы предусмотреть. Просто за годы работы диспетчером насмотрелся да и сам поучавствовал в творчестве, когда документы идут вразрез друг другу, да и техника не вечная, порой и вручную за неё пахать приходилось, от души... Но есть несколько ключевых моментов где нужно распеделить приоритет во внимании. Потому я здесь и хочу у вас выцыганить как можно больше. Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #5

Сирены бывают разные.
Вся информация по Сирене находится тут - http://www.sirena-travel.ru/clients/manuals/agency/ - это в том случае, если Вы будете работать в Сирене 2000.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #6

А разве когда ты устраиваешься на работу, и тебе говорят что работать придётся с "Сиреной" говорится не о какой-то одной, по крайней мере самой распространённой? Я думаю что должны были бы сказать что работать будешь с Сиреной 2000, или с Сиреной-Трэвел, или с Сиреной - трям трям трям. Они все разные?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #7

Что то много на тебя взволили авиа и ж/д разные вещи
для новичка это будет сложно всему научится
В ж/д много своих ньюансов ,надо знать все направления что куда идет какие поезда стыкуются , названия мелких станций, (а их очень много).Продажа по ВПД для военных и так далее. И там система по стоже чем в авиа чисто технически.
А авиа разделяется на несколько систем бронирования Сирена, Сирена2.3 Габриель, Сейбр, Амадеус, Галилео.
начни с сирены так будет легче т.к. она на русском языке.
если с английским нет проблем тогда с любой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #8

Терминологии много незнакомой, вот что настораживает, внимание сосредоточить на нюансах будет сложно. Потому и сюда зашёл, может кто поделится, ведь я больше чем уверен, все допускали ошибки, все со временем научились их предвидеть и если допустили исправлять. Неужели такая сложная система что так много ключевых моментов, вроде как человек со своим здоровьем, настроением, усталостью... Ну вот оформил я билет, продал, всё, дальше ещё 1, ещё 2, пришли возвращать первый, что там сложного??? В чём опасность??? Только если очередь будет из громогласных, неугомонных, подталкивающих, отвлекающих людей...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #9

Основная сложность при возвратах, это правильно истрактовать УПТ (правила применения тарифа)! Потому что порой перевозчики нагородят там столько всего, что разобраться довольно сложно...
Сирена 2000 и сирена-тревел, это одно и тоже, а также есть ещё Сирена 2.3, насколько мне известно всё...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 года 1 мес. назад #10

Я конечно не профессионал)).И может в чем то не разбираюсь, но что значит "мне повезло (видимо потому что мужчина), рассмотрели положительно"???)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.