×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal Что это означает?

Больше
9 года 7 мес. назад #31

Ремарка появилась после оформления, билеты выписаны, естественно, со всеми паспортными данными, что еще а/к нужно? пас-р летит по России. Впервые с таким сталкиваюсь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #32

Коллеги, подскажите, что означает эта ремарка? спасибо!

3 ПРОЧ 1H НК/ VIOLATION OF TICKET ISSUE PERIOD

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 7 мес. назад #33

видимо нарушение сроков бронирования


No hidden catch
No strings attached
Just free love
Спасибо сказали: Tanyaaaaa

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 6 мес. назад #34

ПРОЧ 1H НК/ AUTO XX IF SSR TKNA/E/M/C NOT RCVD BY 1340/30SEP/TAS LT

никак не могу понять. Помогите. Срочно!
Всех благодарю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 6 мес. назад #35

разобралась) Если у кого то будет такая же ситуация. Ремарка означает что если билет не будет выписан то система удалит сегменты автоматически. Я же еще вчера выписала билет, посмотреть в истории можно когда пришла ремарка до выписки или после. если до, то она не актуальна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #36

1 ПРОЧ 1H НК/ PLS REMOVE S7 HX SEGS 24 HOURS BEFORE DEPARTURE TO AVOID ADM
Доброго времени суток, пожалуйста скажите что означает эта ремарка! срочно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #37

Marixo4ka пишет: 1 ПРОЧ 1H НК/ PLS REMOVE S7 HX SEGS 24 HOURS BEFORE DEPARTURE TO AVOID ADM
Доброго времени суток, пожалуйста скажите что означает эта ремарка! срочно!

Удалите из брони сегменты со статусом HX - все же понятно.

Если дословно - Удалите сегменты S7 со статусом HX за 24 часа до вылета для предотвращения выставления начета.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Aviakassir.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 5 мес. назад #38

S7 делала рассылку по этому поводу, суть которой - если есть аннулированные сегменты - удалите, если нет - не обращайте внимания, сообщение носит информационный характер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Анонимный
  • Анонимный аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
9 года 4 мес. назад #39

Добрый день,подскажите если в ремарки компании указано именно API DATA MANDATORY FOR TRVL TO AND FROM RU PLS PROVIDE SSR DOCS INFO FOR ALL PAX
достаточно ли будет ввести информацию по паспорту или необходимо и данные по визе?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 4 мес. назад #40

смотря куда летит и какая авиа компания

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.