×
Новое руководство по системе BSP для агентов

Руководство по BSP для агентов на русском языке. Учтены изменения в BSP с 2019 года.

normal По истории бронирования нет данных об оформлении билета

  • Анонимный
  • Анонимный аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
1 нед. 7 ч. назад #1

Был оформлен авиабилет в системе, вышел билет, отразился в отчете 1с, когда пассажир пришел на рейс, оказалось, что у него сняты места. По истории бронирования нет данных об оформлении билета. Сэйбр считает, что вина агента, который должен был -Что необходимо предпринять, если отправлена команда на выписку, а билет не появился в бронировании?

1.Необходимо проверить DQB отчет, чтобы убедиться, что выписка в системе по данной брони все таки прошла.

2. Проигнорировать бронь.

3. Открыть бронь и убедиться, что в ней нет номера билета.

4. Изменить тайм лимит на 7Т-А.

5. Произвести Revalidation, чтобы ассоциировать сегменты с билетом, либо завойдировать билет и выписать новый.

Билет распечатался, отдали пассажиру, рядом уже следующий, когда у агента есть время провести все эти пункты...(((
Были ли у кого такие случаи, можно ли как то побороться?

Последнее редактирование: 1 нед. 6 ч. назад от Aviakassir.
Больше
1 нед. 5 ч. назад #2

Добрый день. Не уральские а/л случайно?

Больше
1 нед. 4 ч. назад #3

Коллеги,из опыта... Бодаться нет смысла,агент не закрепил бронь после выписки. Обычно аннулированные места по тайм лимиту выпадают в очередь 7.посмотрите *QH в бронировании,информация когда бронь попала в очередь и кто из кассиров ее обрабатывал.

Больше
1 нед. 4 ч. назад #4

У меня дважды был случай с У6, один раз даже зарегистрировала пассажиров на рейс, и распечатала посадочники. Пассажиров на рейс не пускали. У У6 иногда нет синхронизации между сейбром и амадеусом. Билеты выписанные в сейбре не отметились в амадеусе, и места были сняты даже с посадочниками.