normal Пассажир обратился с просьбой срочно сдать места SU, но билет выписан не у нас.

Больше
9 мес. 2 нед. назад #1

Всем привет. К нам обратился пассажир с просьбой сдать места по брони SU, но билет выписан не у нас. Билет на него, паспорт, фото - всё сходится. По телефону Аэрофлот места не сдаёт, ехать в офис уже нет времени. Нет ли в Sabre длинной команды по типу, как в Амадеусе, что бы открыть "чужую" бронь? Спрашиваю на будущее, так как в момент обращения оперативно помочь не смогли :-(

Последнее редактирование: 9 мес. 2 нед. назад от Stangery.
Больше
9 мес. 1 нед. назад #2

Добрый день. Насколько я про аэрофлот знаю, возврат билета нужно делать до вылета. Сдача мест до вылета, а возврат билета после у них НЕ разрешается!!
Вы не смогли бы скинуть команду в Амадеусе "длинной команды открыть чужую бронь"? Заранее благодарна.

Больше
9 мес. 1 нед. назад #3

Gmikhaylova пишет: Насколько я про аэрофлот знаю, возврат билета нужно делать до вылета. Сдача мест до вылета, а возврат билета после у них НЕ разрешается!!

Разрешается, и уже довольно давно.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
  • Ticketing
  • Ticketing аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
9 мес. 1 нед. назад #4

Извините, Вы о какой команде говорите в амадеусе....потому что насколько я знаю амадеус не разрешает просматривать другие брони?

Больше
9 мес. 1 нед. назад #5

А обмен так возможно у аэрофлота? сдать места до вылета, а обмен сделать после вылета?

Больше
9 мес. 1 нед. назад #6

Нет. Все операции до вылета рейса.

Больше
9 мес. 1 нед. назад #7

Более того, обмен должен быть сделан "одновременно" со снятием мест. Иначе могут выставить начёт. Фактически мы делали и на следующий день после снятия мест (клиент никак определиться не мог - согласовывал с кем-то), но до вылета - пока ничего не было. Но лучше не экспериментировать и делать, как минимум, в тот же день.

Дополнительно, на мероприятии для агентов, говорили, что для опоздавших на регистрацию пассажиров допускается, при снятии мест до времени вылета, сделать обмен "в разумное время после вылета" - речь шла о времени не более 10-15 минут после времени вылета, указанном в билете.

Последнее редактирование: 9 мес. 1 нед. назад от pe100v.
Больше
9 мес. 1 нед. назад #8

Как все с аэрофлотом сложно((

Больше
9 мес. 1 нед. назад #9

Коллеги, все немного отстали от авиакомпании.
Возврат и обмен можно делать не одновременно с аннуляцией мест, соблюдая требования авиакомпании, правил тарифа и в соответствии со сроком годности билета.

Справочник для агентов Аэрофлота пишет: В случае аннуляции бронирования или внесения изменений на полетных сегментах без одновременного проведения возврата/переоформления билета3 в обязательном порядке необходимо вводить ремарку через элемент OSI с информацией о причинах аннуляции/изменения бронирования.

Например,
OSI SU CCLD REQ PAX (аннулировано по запросу пассажира)
OSI SU CHGE REQ CLIENT (изменено по запросу клиента)

При полной аннуляции PNR элемент OSI с ремаркой должен быть внесен и закреплен транзакцией завершения работы с бронированием (ET, ER и т.п.) до операции аннуляции PNR (полетных сегментов).
3 При этом билет должен быть своевременно переоформлен в соответствии с правилами примененного
тарифа.

Правила продажи и оформления авиаперевозок на бланках Аэрофлота


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Последнее редактирование: 9 мес. 1 нед. назад от Aviakassir.
Больше
9 мес. 6 дн. назад #10

Если места сданы заранее, то обмен можно делать, но только до вылета рейса. Или не так?