normal графический интерфейс

Больше
2 нед. 1 день назад #1

Уважаемые коллеги!

Информируем Вас о том, что с 15 января 2018г. по 31 декабря 2018г., при продаже билетов и дополнительных услуг в графическом интерфейсе «S7 Smart Ticketing» на собственные рейсы S7 Airlines, установлен повышенный коэффициент на начисление баллов для Агентов в рамках программы «Кассир Бонус S7».
• Оформление билета по тарифу экономического класса – 200 баллов за сегмент
• Оформление билета по тарифу бизнес класса – 400 баллов за сегмент
• Оформление услуги «Предварительное бронирование места в салоне ВС» - 40 баллов за сегмент
• Оформление услуги «Предварительная оплата перевозки СНБ» - 40 баллов за сегмент
• Оформление услуги «Автобусная перевозка» - 40 баллов за сегмент
• Оформление услуги «Поздравление на борту» - 40 баллов за сегмент

возник вопрос а S7 Smart Ticketing» - это что и где и как?

Больше
2 нед. 1 день назад #2

S7 Smart Ticketing - это веб-терминал. Подключить его можно на сайте partner.s7.ru, авторизовавшись под администратором агентства.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Больше
2 нед. 1 день назад #3

Только на данный момент в нём обмен не сделать (только подбронировать сегменты для последующего обмена в терминале) и не оформить билет по ВПД (нужную форму оплаты не поставить). В остальном мне нравится, пользуемся.

Сложные маршруты собираются, возвраты делаются, пишет время до окончания тайм-лимита, допуслуги бронировать и оформлять тоже можно. И маршрутные квитанции красивые.

Последнее редактирование: 2 нед. 1 день назад от pe100v.
Больше
2 нед. 1 день назад #4

Спасибо!

Больше
6 дн. 17 ч. назад #5

Добрый день. А у меня маршрутные квитанции выходят буквы на треть видать. Как можно это исправить? И про обмен: а как его можно сделать, если от самого терминала решили отказаться? Заранее благодарна.

Больше
6 дн. 16 ч. назад #6

Обмен можно сделать в графическом терминале.
По поводу МК нужно, наверное, обратиться в S7


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.