×
Новое руководство по системе BSP для агентов

Руководство по BSP для агентов на русском языке. Учтены изменения в BSP с 2019 года.

unanswered Вакансия Специалиста службы поддержки клиентов (авиа и наземные услуги)

Больше
2 мес. 1 нед. назад #1


Группа компаний KMP Group – многопрофильный туроператор премиум-сегмента.

Мы ищем профессионала консультанта в службу клиентской поддержки 24/7.

Обязанности:
• Бронирование, продажа, изменение, аннуляция авиабилетов;
• Бронирование Ж/Д билетов UFS (в том числе международные железнодорожные перевозки EURONET);
• Бронирование гостиниц, трансферов;
• Информационная поддержка корпоративных клиентов (консультация о времени рейса, аэропорте, месте нахождения отеля и т.п.).

Требования:
• Опыт работы в туризме (бизнес тревел) обязателен
• Умение выписывать, бронировать авиабилеты (Амадеус, Сирена) обязательно
• Опыт работы авиакассиром от 3 лет,
• Английский - разговорный,
• Опытный пользователь интернета,
• Оперативность мышления, доброжелательность, терпимость к людям.

Условия:
• График работы сменный 2/2 с 9:00 до 21:00
• Крупная туроператорская компания.
• Адрес: г. Москва, Пыжевский переулок, дом 6 (м. Третьяковская, Полянка)
• Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничные

Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от Aviakassir.