×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета - обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.

normal AMADEUS

Больше
6 года 4 мес. назад #1

DOROGIE KOLLEGI

Estx li kakie osobennosti pri vypiske korporativnyx a/biletov, estx li kaki instrukciil

ILI PROSTO NUZHNO VVESTI NOMER BONUSA PO SR FQTV A VSYO OSTALNOE KAK PO OBYCHNOMU TICKETINGU?

(KLIENT ZAREGISTRISROVAN V PROGRAMME / LH _PLUSBENEFIT)


SPASIBO ZARANEE !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 4 мес. назад #2

ГРИГОРЯН, Вам замечание. Изучите правила форума.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 4 мес. назад #3

Прошу прощения за нарушение правил форума.

Но я не нашла их ,чтобы изучить,не подскажите?

Спасибо

Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад от ГРИГОРЯН.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
6 года 4 мес. назад #4

Правила http://aviakassir.info/forum/rules.html


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад от Aviakassir.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 года 11 мес. назад #5

Добрый день!!!

У меня не работает AMADEUS SERVICE HUB

не открывает.А у другух есть такая проблема или только у меня?

Спасибо

Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от ГРИГОРЯН.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.