normal Инструкция краткая по работе с Амадеус

Больше
8 года 11 мес. назад #1

Добрый день, закончила курсы Амадеуса в далеком 2001 году, после этого в нем почти не работала, работала в Сейбре, естественно все позабылось,теперь открываем агентство, будем так же работать с Амадеусом на бланках Bsp.Если ли где-нибудь краткая инструкция по выписке билета, пошагово- от запроса о наличии мест, до завершения бронирования?что-бы оживить и восполнить свои знания.Особенно интересует продажа Bsp- с ними вообще не сталкивалась ни разу.
Думаю, данная информация пригодиться не только мне, а всем новичкам. Заранее спасибо

Больше
8 года 11 мес. назад #2

Да, есть хорошие инструкции, в ближайшее время опубликуем.

Но сразу хочу предупредить, что сделать обмен эл. билета задача не тривиальная, и без опыта обойтись одной инструкцией может и не получиться.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Больше
8 года 11 мес. назад #3

Ну пока уважаемый Aviakassir, не выложил инструкции могу кратенько, только общие форматы, для создания самого простого бронирования, описать:
1. Наличие мест: AN(date)(city1)(city2) (AN10OCTMOWPAR)
-уточнить авиакомпанию AC/A(авк) (AC/ASU)
-изменить дату AC15OCT
-наличие на обратном направлении ACR(date) (ACR20DEC)
-вход в комьютер АВК (с функциональным доступом *) ACL(номер_строки)
2. Бронирование: SS(кол-во)(класс)(номер_строки) SS1Y1, пересадка: SS1YC3
3. Имена: NM1PETROV/IVAN MR -взрослый, NM1PETROV/IVAN MR(INFPETROVA/ANNA/10dec08)или NM1PETROV/IVAN MR(INF/PETR/10dec08) -взрослый+младенец без места, NM1PETROV/SERGEY MSTR(CHD/10sep05) -ребёнок
4. Контакт: APMOW +7(495)123-45-67-H -домашний, APM-MOW +79031234567 -мобильник
5. Поле продажи: TKOK- если билет выписывается одновременно с бронированием, TKTL10OCT/1800 -тайм лимит когда бронь "упадёт" в очередь на выписку, TKXL10OCT/1800 - тайм лимит когда произойдёт автоматическая аннуляция брони
6. Паспорт: SRDOCS(авк)HK1-P-(гос-во выдавшее псп)-(номер псп)-(граж-во)-(дата рожден)-(пол)-(срок истечен псп)-(фамилия)-(имя)-H/(номер пассажира)
SRDOCSSUHK1-P-RUS-123456789-RUS-09AUG85-M-24FEB14-PETROV-IVAN-H/P1
7. Тарификация: FXP/R,VC-(авк)/ET -расчёт для электронного билета с указанием валидирующего перевозчика, FXB/R,VC-(авк)/ET -перебронирование и расчёт по минимальному тарифу для электронного билета с указанием валидирующего перевозчика
8. Внесение комиссии FM5 -комиссия 5%, FM5A -комиссия 5руб
9. Валидирующий перевозчик: FV(авк), FVSU
10. Форма оплаты: FPCASH, FPINVOICE
11. Печать билета: TTP/P1 (где P1- номер пассажира)

Благодарю flemmard за найденные ошибки!

Больше
8 года 11 мес. назад #4

superboy пишет: NM1PETROV/IVAN MR(INF/PETROVA/ANNA/10dec08) -взрослый+младенец без места,

Ваша команда не проходит. И после INF не должно быть никаких слешей или пробелов

superboy пишет: 7. Тарификация: FXP/ET,VC-(авк)

Откуда вы такой формат взяли вообще? пРОВЕРЬТЕ ЕГО В 1А - он даже не проходит. FXP/R,VC-(авк) или FXP/R,VC-(АВК)/ET

Больше
8 года 11 мес. назад #5

Спасибо всем огромное за помощь, с нетерпением ждем публикаций инструкций.

Больше
8 года 11 мес. назад #6

Инструкции опубликованы в соответствующем разделе - инстукции по работе в Амадеусе .


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
  • Drial
  • Drial аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 11 мес. назад #7

Подскажите где можно взять инструкцию по возврату Е-тикета ерофлота?

Больше
8 года 11 мес. назад #8

Drial пишет: Подскажите где можно взять инструкцию по возврату Е-тикета ерофлота?

Инструкция Амадеуса по работе с электронными билетами , а также сборник полезных инструкций .
Возврат билета Аэрофлота ничем не отличается от возврата любого другого билета.


Приватно не консультирую. Все вопросы - на форуме.
Больше
8 года 9 мес. назад #9

flemmard, вообще-то где АВК предполагается код авиакомпании )))))))))))))))))))))))))))))))

Больше
8 года 9 мес. назад #10

nego пишет: flemmard, вообще-то где АВК предполагается код авиакомпании )))))))))))))))))))))))))))))))

а где я указал обратное? внимательно перечитайте мой комментарий